«Не ведём агрессивный маркетинг, не заставляем покупать прямо сейчас»: как Yamaha Music пишет рекламные статьи в Дзене

Все блоги / Про интернет 2 декабря 2021 604   
«Не ведём агрессивный маркетинг, не заставляем покупать прямо сейчас»: как Yamaha Music пишет рекламные статьи в Дзене
Что такое неагрессивный маркетинг, сложно ли перестроиться с офлайн-мероприятий на подачу материала через блог и как научиться писать статьи в Дзен с нуля? Специалисты из Yamaha Music (Russia) Анастасия Бахметьева и Кирилл Старцев рассказали о том, зачем пришли на платформу и каких результатов достигли. Видеоверсия презентации — в Дзене.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций